Вы здесь

Техническое обслуживание системы домофонной связи

Установка домофонной системы – это только половина дела. Очень большое значение для долгой эксплуатации  имеет регулярное ТО (техническое обслуживание) и плановый ремонт, способный предупредить возникновение неполадок оборудования. Особенную важность приобретает заблаговременная забота о домофонах в связи с их ежедневным и интенсивным использованием.

Конструкция и назначение домофонной системы

Домофон — это переговорное устройство. Его устанавливают для возможности контроля посетителей. Жильцы здания, если это жилой объект, или работники офиса, если речь идет о бизнес-центрах, имеют возможность увидеть пришедшего, провести с ним переговоры и уже после этого решить, пускать ли его на территорию здания. Открыть дверь при этом можно дистанционно.

Состоит домофон из:

  1. Наружного блока – металлической панели, на которой стандартно есть кнопка вызова, микрофон, громкоговоритель, и могут быть иные элементы.
  2. Внутренних блоков, устанавливаемых у абонентов, с трубкой и кнопкой дистанционного открытия двери подъезда.
  3. Блока питания.

На подъездной двери устанавливается электромагнитный замок и доводчики. Все перечисленные элементы требуют регулярных проверок состояния и своевременного ремонта.

Перечень наших услуг по ТО и ППР домофонной системы

В числе предоставляемых нами услуг по обслуживанию домофонных систем следующие:

  • ремонт и замена домофонов любых моделей и марок;
  • осмотр элементов системы на регулярной основе, проверка рабочего состояния, своевременное выявление дефектов и неполадок;
  • отладка дверных доводчиков, регулировка электромагнитных замков;
  • выезд наладчика на объект при поломке оборудования.

К ППР (планово-предупредительным работам) относится спектр услуг по замене составляющих деталей системы, еще до того, как они окончательно выйдут из эксплуатации:

  • кнопки или панели вызова;
  • дисплея на блоке питания;
  • электромагнитного замка;
  • доводчиков;
  • коммутаторов;
  • переговорной трубки.

Также инженер по обслуживанию домофонов на каждом выезде проверяет необходимость смазки дверных петель, наличие и качество связи с клиентами, присутствие коррозии снаружи.

В некоторых случаях предлагается произвести модернизацию отдельных устройств или всей системы в целом.

Что дает техническое обслуживание и плановый ремонт домофонов

Часто мы до конца не осознаем плюсов заблаговременных работ по осмотру домофонного оборудования и замене деталей еще до их поломки. Однако, если подумать, преимущества плановых ТО и ППР налицо:

  • увеличение продолжительности периода до капитального ремонта системы;
  • минимизация времени простоя домофона;
  • более оперативное и точное выявление причин поломки в случае возникновения;
  • возможность прогнозировать то, сколько финансов уйдет на капитальный ремонт;
  • уменьшение затрат на ремонт.

При регулярном ТО и ППР домофона жильцы дома могут быть спокойны – риск того, что в подъезд попадет нежелательный объект, минимален. Исправность домофонной системы – залог спокойствия и безопасности абонентов.

Причины работать с нами:

С нами вы можете быть спокойны по поводу качества и сроков сдачи отчетности
  • 800 компаний уже работают с нами
  • Соответствие государственным стандартам качества
  • Мы оснащаем пожарным оборудованием объекты любого типа
  • Огромный опыт компании в области пожарной безопасности
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Уникальное сочетание цены и качества предоставляемых услуг
  • Квалифицированные специалисты и сотрудники компании
  • Лицензии и гарантии на все проведенные работы

Оставить заявку