Вы здесь

Техническое обслуживание АПС

К обязательному условию требований пожарной безопасности относится техническое обслуживание (ТО) автоматической пожарной сигнализации (АПС). В стандартный пакет обслуживания АПС входят такие мероприятия как выезд специалиста-мастера с определенной периодичностью, а также выезды по внеплановым заявкам заказчика. Внеплановые выезды могут быть связаны со «сбоями» в функционировании АПС.

Что включают в себя работы по обслуживанию АПС?

Основной перечень регламентных работ по ТО АПС – стандартен и включает проведение:

  • визуального внешнего осмотра состояния и проверку рабочего состояния конструктивных элементов системы;
  • чистки датчиков и различных составных элементов АПС от пылевых частиц и загрязнений;
  • диагностических обследований на предмет срабатывания звуковых и световых оповещателей;
  • измерений-вычислений суммарной емкости аккумуляторов;
  • проверки надежности креплений соединительных шлейфов.

Эти работы согласно регламенту проводятся раз в год. Кроме этих работ, стандартное обслуживание включает в себя проведение мелкого ремонта АПС, в случае необходимости – проведение замены ряда нефункционирующих элементов, а также составление специальных рекомендаций по усовершенствованию функционирования АПС, с проведением консультаций.

В журнал по обслуживанию АПС помимо результатов по обслуживанию АПС вносят результаты по ложному срабатыванию системы, с уточнением причин, вызывающих сбой в функционировании оборудования. Журнал ведется в 2 экземплярах, один из которых находится у заказчика, а второй – у компании, которая проводит техническое обслуживание.

Особенности проведения ТО АПС

ТО АПС проводится с определенной периодичностью, в среднем раз в квартал следует проверять сигнализацию на функционирование. Регламент обслуживания АПС представляет собой документ, согласно которому утверждается периодичность проведения этого обслуживания. Составными элементами этого документа являются два основных элемента:

  1. Список работ (регламентных) на все месяца на протяжении года.
  2. Технологические карты на каждую разновидность из выполненных работ.

В рамках техобслуживания АПС различают два типа. Первый – это проведение техобслуживания каждый месяц, с проведением внешнего осмотра, проверки на предмет срабатывания, осмотра источников питания.

Второй типа техобслуживания – ежеквартальный – охватывает больший перечень работ, в который включено проведение таких процедур как проверка функционирования извещателей, замеров источников питания, тестирования датчиков.

По окончании работ, связанных с техобслуживанием АПС, в обязательном порядке составляется акт, со внесенными проверками и подписями членов приемной комиссии. Порядок обслуживания той или иной системы будет отличаться, однако типовой регламент будет одинаковым для тех или иных АПС. Мы проводим обслуживание АПС качественно, быстро и надежно! Проведение ТО АПС в четко оговоренные сроки – залог бесперебойности работы оборудования в будущем.

Причины работать с нами:

С нами вы можете быть спокойны по поводу качества и сроков сдачи отчетности
  • 800 компаний уже работают с нами
  • Соответствие государственным стандартам качества
  • Мы оснащаем пожарным оборудованием объекты любого типа
  • Огромный опыт компании в области пожарной безопасности
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Уникальное сочетание цены и качества предоставляемых услуг
  • Квалифицированные специалисты и сотрудники компании
  • Лицензии и гарантии на все проведенные работы

Оставить заявку